1. За составление квестов отвечает ГМ. В его обязанности также входит контроль за ходом игры и написание постов от лица НПС.
2. Перед началом каждого хода игроки получают определенное количество открытых квестов с указанием списка участников для каждого из них. В конце каждого хода кратко подводятся итоги и меняется время на ролевой.
3. Некоторые участники также получают закрытые квесты или какую-либо дополнительную информацию в лс. Это делается ради создания интриги и сохраняется в тайне от других игроков.
4. Выполнив квест, игрок имеет право попросить ещё один, если до конца хода остается достаточно времени. Однако ничто не мешает ему вести свободную игру.
5. Действия, не согласованные с гейм-мастером, разрешены, если они не противоречат тому, что игроки должны делать в ходе своего квеста.
Например, если Мелло и Мэтту положено встретиться в коридоре и что-либо обсудить, они не имеют права начинать встречу с драки, но вполне имеют право ее этой дракой закончить.
6. Убийства и нанесение тяжелых повреждений без согласия на то пострадавшей стороны, запрещены. Как и внезапные вылазки на территорию охраняемых объектов.
7. Участники имеют право выразить желание/нежелание участвовать в определенных поворотах сюжета, либо предложить собственный квест в соответствующей теме до начала хода. К закрытым квестам это не относится, их нужно выполнять обязательно.
8. Один и тот же игрок может иметь больше одного персонажа, однако не может использовать информацию одного для игры другого, если они предварительно ей не обменялись. Оба персонажа обязаны играть за одну сторону.
9. Ещё раз напоминаем, что свободная игра разрешена, т.е. отыгрывать стоит не только квесты. В конце концов, у вашего есть множество человеческих желаний и потребностей.
10. Постарайтесь играть реалистично. Ваш персонаж не может знать о событиях, при которых он не присутствовал (если только ему об этом не рассказали). То же относится к тайнам других игроков и местонахождению секретных локаций. Интуиция, конечно, вещь хорошая, но ее недостаточно.